Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии- Дуглас Ван Прает

  • Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии- Дуглас Ван Прает
Наявність:
1
Модель:
2830-01
Виробник:
Азбука Бизнес
Ще не оцінено Написати відгук

Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.

Книги
ISBN 978-5-389-14322-7
Автори Дуглас ван Прает
Вага 480
Кількість сторінок 320
Мова видання Російська
Перекладач Ю. Гольдберг
Основні
Видавництво Азбука Бізнес
Наклад 1000
Обкладинка Інтегральна
Рік видання 2018
Формат 165x235
Написати відгук