- Наявність:
- 1
- Модель:
- 2205-03
- Виробник:
- Азбука Бизнес,
Автор этой книги - профессиональный фокусник, главный консультант по иллюзиям в таких голливудских хитах, как "Иллюзия обмана", "Миссия невыполнима: Племя изгоев", "Невероятный Бёрт Уандерстоун", "Паранормальное явление 4", "Игра в имитацию". "Я расскажу вам о правилах управления человеческим поведением и восприятием, следуя которым вы заставите свою публику поверить в реальность иллюзий. Вы узнаете, кто из изобретателей, лидеров и признанных гениев использовал эти правила для продвижения своих идей и построения успешных империй, и поймете, как с их помощью лучше контролировать свою собственную жизнь и добиваться успеха. Современный мир беспощаден: каждый пытается найти себе работу получше, выбить деньги на проект, привлечь больше посетителей, покупателей, завести больше друзей. Все хотят двигаться вперед и пытаются этого достичь совершенно одинаковыми методами, заранее обрекая себя на поражение. Принципы иллюзии позволят вам освоить новый подход: вы научитесь продвигать свои идеи, умения или товар не так, как это делают остальные, и повысите свои шансы на успех". (Дэвид Квонг)
Книги | |
---|---|
ISBN | 978-5-389-12860-6 |
Автори | Дэвид Квонг |
Вага | 350 г |
Кількість сторінок | 272 |
Мова видання | Російська |
Назва | Престидижитатор. Семь принципов влияния. Как завладеть вниманием аудитории и добиться успеха |
Основні | |
Видавництво | Азбука Бізнес |
Обкладинка | Тверда |
Рік видання | 2017 |
Формат | 64x84/16 (145x200 мм) |