Престидижитатор. Семь принципов влияния. Как завладеть вниманием аудитории и добиться успеха- Дэвид Квонг

  • Престидижитатор. Семь принципов влияния. Как завладеть вниманием аудитории и добиться успеха- Дэвид Квонг
Наявність:
1
Модель:
2205-03
Виробник:
Азбука Бизнес,
Ще не оцінено Написати відгук

Автор этой книги - профессиональный фокусник, главный консультант по иллюзиям в таких голливудских хитах, как "Иллюзия обмана", "Миссия невыполнима: Племя изгоев", "Невероятный Бёрт Уандерстоун", "Паранормальное явление 4", "Игра в имитацию". "Я расскажу вам о правилах управления человеческим поведением и восприятием, следуя которым вы заставите свою публику поверить в реальность иллюзий. Вы узнаете, кто из изобретателей, лидеров и признанных гениев использовал эти правила для продвижения своих идей и построения успешных империй, и поймете, как с их помощью лучше контролировать свою собственную жизнь и добиваться успеха. Современный мир беспощаден: каждый пытается найти себе работу получше, выбить деньги на проект, привлечь больше посетителей, покупателей, завести больше друзей. Все хотят двигаться вперед и пытаются этого достичь совершенно одинаковыми методами, заранее обрекая себя на поражение. Принципы иллюзии позволят вам освоить новый подход: вы научитесь продвигать свои идеи, умения или товар не так, как это делают остальные, и повысите свои шансы на успех". (Дэвид Квонг)

Книги
ISBN 978-5-389-12860-6
Автори Дэвид Квонг
Вага 350 г
Кількість сторінок 272
Мова видання Російська
Назва Престидижитатор. Семь принципов влияния. Как завладеть вниманием аудитории и добиться успеха
Основні
Видавництво Азбука Бізнес
Обкладинка Тверда
Рік видання 2017
Формат 64x84/16 (145x200 мм)
Написати відгук