- Наявність:
- 1
- Модель:
- 2782-01
- Виробник:
- Бомбора
Денис Каплунов - яркий, влиятельный и харизматичный копирайтер, основатель "Студии Дениса Каплунова", разрабатывающей рекламные материалы, автор 4-х книг-бестселлеров по копирайтингу и контент-маркетингу.
Новая книга Дениса Каплунова посвящена способам, которые сделают текст убедительнее и сильнее. В ней объединены 100 приёмов влияния на читателя с помощью словесных хитростей.
Вы научитесь:
-работать с потребностями, целями, желаниями и страхами целевой аудитории; выявлять критерии, на основании которых потенциальный клиент делает выбор и принимает решение о сотрудничестве и покупке;
-понимать, чему клиент не верит и в чём он сомневается; наблюдать, какие социальные доказательства воздействуют на колеблющегося клиента; предугадывать, чего читатель хочет в будущем, к чему он стремится;
-чётко анализировать, каким образом сегодня клиент решает проблемы, насколько он в этом преуспевает, и как это обыграть в своём предложении; вооружать текст новыми действенными приёмами составления заголовков, вступительной части, самого предложения и снятия возражений; выявлять, какой тон письменного обращения клиент считает для себя приемлемым; работать со словами таким образом, чтобы "то же самое" писать убедительно; находить сильные мотивы для совершения стремительного действия.
Книги | |
---|---|
ISBN | 978-617-7808-41-0 |
Автори | Денис Каплунов |
Вага | 720 |
Кількість сторінок | 352 |
Мова видання | Російська |
Назва | Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста |
Основні | |
Видавництво | Форс Україна |
Обкладинка | Тверда |
Рік видання | 2019 |
Формат | 160x235 |