- Наявність:
- 1
- Модель:
- 2479-01
- Виробник:
- Neoclassic
В годы Второй мировой войны нацисты запустили в оккупированной Европе хорошо отлаженную индустрию грабежа. Технологии отъема художественных ценностей, обкатанные на еврейских художниках и коллекционерах Германии и Австрии, были затем в широком, поистине промышленном масштабе использованы в масштабах континента. Однако опустошение европейских музеев и галерей, уничтожение памятников культуры не было заурядным грабежом и вандализмом: эти действия имели важнейший идейный и политический подтекст. Ради подтверждения идеи о мировом превосходстве германской культуры узурпировались сами имена художников: так голландец Рембрандт был объявлен величайшим проявлением подлинно германского духа. С другой стороны, «дегенеративное» искусство модернизма было призвано иллюстрировать творческую несостоятельность «низших рас» или вообще подлежало уничтожению. В книге подробно рассказывается о весьма неоднозначном и до сих пор не законченном процессе реституции, в подробностях описаны несколько малоизвестных судебных дел, в ходе которых наследники владельцев похищенных шедевров пытались отстоять свое право на них.
Книги | |
---|---|
ISBN | 978-5-17-104256-1 |
Автори | Андерс Рюдель |
Вікова група | 16+ |
Вага, г | 430 |
Назва | Plundrarna |
Перекладач | Мария Людковская |
Язык издания | Русский |
Основні | |
Видавництво | Neoclassic |
Количество страниц | 480 |
Наклад | 2000 |
Обкладинка | Твердый переплет |
Рік видання | 2017 |
Формат | 130х200 мм (средний формат) |