- Наявність:
- 1
- Модель:
- 2186-03
- Виробник:
- Азбука Бизнес
Стратегия — ключевой фактор, влияющий на принятие важных решений. Понятие стратегии, первоначально появившееся как военный термин, в дальнейшем распространилось на другие сферы жизни, включая политику, экономику и бизнес. Брюно Жароссон, признанный авторитет в вопросах стратегического планирования, один из директоров консалтинговой фирмы DMJ Consultants, среди клиентов которой Auchan, Leroy Merlin, L’Occitane, L’Or?al, Haribo, представляет на страницах этой книги самые захватывающие эпизоды истории стратегии за 2500 лет — от Сунь-цзы, Макиавелли, Талейрана и Клаузевица до Лиддела Гарта, генерала де Голля, Генри Киссинджера и Стива Джобса. Все эти гениальные стратеги добивались своих целей, побеждая противника в сражении и дипломатической игре или оставляя далеко позади конкурентов на мировом рынке.
Default | |
---|---|
Default | Книги:Назва:От Сунь-цзы до Стива Джобса: история стратегии |
Книги | |
ISBN | 978-5-389-14944-1 |
Автори | Брюно Жароссон |
Кількість сторінок | 320 |
Мова видання | Російська |
Основні | |
Видавництво | Азбука Бізнес |
Обкладинка | Тверда |
Рік видання | 2018 |
Формат | 140х210 мм |