- Наявність:
- 1
- Модель:
- 2832-01
- Виробник:
- Азбука Бизнес
"Интернет обеспечивает непосредственный контакт с ядром аудитории при создании инновационных продуктов и технологий — теперь компании могут общаться со своими фанатами напрямую; эта новая эра тесного симбиоза открывает для производителей новые возможности. Влияние фанатов становится сильнее, так как фэндомы все активнее стремятся участвовать в судьбе тех вещей и явлений, которые они боготворят. Авторы книги в провоцирующей манере исследуют эти развивающиеся взаимодействия, опираясь на множество примеров, и пытаются объяснить, почему одни типы коммуникаций с фанатами оказываются успешными, а другие – нет. "В данный момент фан-объекты и фанаты играют две разные роли в мире потребления. Есть производители, и есть покупатели. Эти две категории редко пересекаются. Но по мере того, как аудитория от простого потребления фан-текста переходит к влиянию на этот фан-текст или даже к дополнению его, зазор между аудиторией и фан-объектом сужается. Что произойдет, когда этот зазор исчезнет? Ждать этого придется не очень долго. Мы вступаем в эпоху сближения, эпоху фэндомной сингулярности, когда сотрутся границы между фан-объектом и фанатами, между создателем и потребителем. Это то будущее, в котором линии коммуникации между продуктом и покупателем работают в обоих направлениях. Это будущее, в котором все составляет часть общего канона". (Зои Фрааде-Бланар, Арон Глейзер)"
Книги | |
---|---|
ISBN | 978-5-389-11676-4 |
Автори | Зои Фрааде-Бланар |
Вага, г | 375 |
Перекладач | В. Кузин |
Язык издания | Русский |
Основні | |
Видавництво | Азбука-Аттикус |
Количество страниц | 352 |
Наклад | 3000 |
Обкладинка | Твердый переплет |
Рік видання | 2018 |
Формат | 140x210 |