Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений

  • Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений
Наявність:
1
Модель:
3226-03
Виробник:
Азбука Бизнес
Ще не оцінено Написати відгук

Почему одни идеи становятся популярными, а другие остаются никому не известными? От зарождения импрессионизма и до будущего Facebook, от скромных дизайнеров, торгующих на Etsy, и до происхождения "Звездных войн" - обращаясь ко всем этим и другим темам, старший редактор The Atlantic Дерек Томпсон подробно исследует скрытые механизмы развития культуры и раскрывает секреты создания мегауспешных проектов.
"Эта книга - о хитах, тех немногочисленных продуктах и идеях, которые добиваются исключительной известности и коммерческого успеха в популярной культуре и медиа. Главный ее тезис заключается в том, что, даже несмотря на огромное число песен, телешоу, блокбастеров, интернет-мемов и мобильных приложений, появляющихся, как иногда кажется, неизвестно откуда, на этот культурный хаос действуют несколько факторов: психология людей, которые любят то, что им нравится; социальные сети, через которые распространяются идеи; и экономика рынков культурных продуктов. Есть способ, позволяющий людям проектировать хиты, и, что не менее важно, способ, позволяющий другим людям узнавать, когда популярность создается искусственно". (Дерек Томпсон)

Книги
ISBN 978-5-389-12598-8
Автори Дерек Томпсон
Вага, г 445 г
Основні
Видавництво Азбука Бизнес
Количество страниц 400
Обкладинка 7Б - твердый
Рік видання 2018
Формат 60x90/16 (145x215 мм)
Написати відгук