О чем книга «Техники холодных звонков: То, что реально работает»
О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с незнакомыми людьми — вашими потенциальными клиентами. Ни один звонок не может стать лишним, убеждает Шиффман, он только может самым магическим образом внезапно увеличить ваш месячный, а то и годовой доход.
Почему книга «Техники холодных звонков» достойна прочтения
- Максимально выверенные формулы успешных продаж с точными подсчетами холодных звонков и их влияния на месячный план:
- Недельный план: каждое «нет» еще больше приближает «да».
- Поиск новых клиентов — как поставить это занятие на постоянную основу.
- Каждый взлет компании стремительно приближает ее к краху — правила равноценного распределения холодных звонков и деловых встреч.
- Самая главная формула продаж: ДВ = К = П.
- Тонкости дипломатичной назойливости в продажах. Без повторных звонков не бывает продаж — как без потерь пройти все этапы, начиная с холодных звонков.
Для кого эта книга
Окажется максимально полезной для руководителей отделов продаж, торгового персонала и менеджеров по продажам всех уровней и мастей.
Кто автор
Стивен Шиффман — один из лучших в Америке тренеров по продажам, президент DEI Management Group Inc., одной из крупнейших американских компаний в области подготовки специалистов по продажам. Обучил более 350 000 торговых агентов таких организаций, как AT&T Information Systems, Chemical Bank, Manufacturer's Hanover Trust, Motorola and U.S. Healthcare. А автор книг «Техники завершения сделки (которые в самом деле работают!)», «Двадцать пять привычек успешных торговых агентов» и еще нескольких популярных изданий, посвященным продажам.